Позвонить Написать в WhatsApp
Rent yacht rating - TripAdvisor 4,5/5 Rent yacht rating - Facebook 5/5 Rent yacht rating - Google 4,7/5
  • Круизы

    Захватывающие круизы по белоснежным пляжам Дубая и известным достопримечательностям.

  • Водные виды спорта

    Наши мощные спортивные лодки — лучший выбор для любителей вейкбординга и вейксёрфинга.

  • Рыбалка

    Любители спорта и глубоководной рыбалки по достоинству оценят надежность и ходовые качества наших лодок.

Мы готовы предложить вам яхту любого класса, предложить идеальный маршрут или место отдыха для вас, а также предоставить вам все детали, которые вы хотите знать о предстоящем круизе.

Аренда яхт в Дубае, ОАЭ

Аренда Azimut 50 Grand Crew yacht в Дубае
ОБНОВЛЕНА 2021
Azimut 50 Grand Crew
Аренда 16,2-метровой яхты, вместимость: 21 человек
Вместимость 15 человек максимум из-за действующих ограничений Covid-19
800 AED
from 700 AED / час
Аренда Azimut 50 Monica yacht в Дубае
ОБНОВЛЕНА 2021
Azimut 50 Monica
Аренда 16,2-метровой яхты, вместимость: 21 человек
Вместимость 15 человек максимум из-за действующих ограничений Covid-19
800 AED
from 750 AED / час
Аренда Azimut 55 Yes! yacht в Дубае
ОБНОВЛЕНА 2019
Azimut 55 Yes!
Аренда 17,51-метровой яхты, вместимость: 24 человек
Вместимость 16 человек максимум из-за действующих ограничений Covid-19
900 AED
from 800 AED / час
Аренда Azimut 55 White Pearl yacht в Дубае
ОБНОВЛЕНА 2021
Azimut 55 White Pearl
Аренда 17,51-метровой яхты, вместимость: 24 человек
Вместимость 16 человек максимум из-за действующих ограничений Covid-19
from 850 AED / час
Аренда Azimut 62 Freedom II yacht в Дубае
ОБНОВЛЕНА 2021
Azimut 62 Freedom II
Аренда 20-метровой яхты, вместимость: 25 человек
Вместимость 17 человек максимум из-за действующих ограничений Covid-19
1 250 AED
from 900 AED / час
Аренда Azimut 62 Lucky Star  yacht в Дубае
ОБНОВЛЕНА 2021
Azimut 62 Lucky Star
Аренда 20-метровой яхты, вместимость: 29 человек
Вместимость 20 человек максимум из-за действующих ограничений Covid-19
1 400 AED
from 1 000 AED / час
Аренда Azimut 68  в Дубае
ОБНОВЛЕНА 2021
Azimut 68
Аренда 20-метровой яхты, вместимость: 33 человек
Вместимость 29 человек максимум из-за действующих ограничений Covid-19
from 1 500 AED / hour
Аренда Azimut 75  в Дубае
ОБНОВЛЕНА 2021
Azimut 75
Аренда 22-метровой яхты, вместимость: 38 человек
Вместимость 29 человек максимум из-за действующих ограничений Covid-19
from 1 900 AED / час
Аренда Azimut 15m No Regrets yacht в Дубае
ОБНОВЛЕНА 2021
Azimut 15m No Regrets
Аренда 15-метровой яхты, вместимость: 19 человек
Вместимость 12 человек максимум из-за действующих ограничений Covid-19
from 900 AED / час
Аренда Key Largo 30 boat в Дубае
Key Largo 30
Аренда 9-метровой яхты, вместимость: 8 человек
600 AED
from 500 AED / час
Аренда Key Largo 27 boat в Дубае
Key Largo 27
Аренда 8-метровой яхты, вместимость: 6 человек
500 AED
from 400 AED / час

АРЕНДА ЯХТ ДЛЯ КРУИЗА ПО ДУБАЮ

LSB Charter предлагаем вашему вниманию лучшие морские круизы в Дубае. Вы можете воспользоваться одной из наших стандартных круизных программ или заказать организацию индивидуального тура в соответствии с вашими предпочтениями. Для стандартных круизов мы предлагаем в аренду катера Key Largo 30 и Key Largo 27.

СТАНДАРТНЫЕ МОРСКИЕ КРУИЗЫ В ДУБАЕ ОТ LSB CHARTER

Стоимость стандартных морских круизов в Дубае от LSB Charter

Маршрут круиза в Дубае Продолжительность Включено в стоимость Стоимость *
Тур по Дубай Марине 30 мин. free towel rental, complementary drinking water от 200 AED
Тур Dubai Marina и JBR 60 мин. free towel rental, complementary drinking water от 450 AED
Тур Dubai Marina, JBR and Atlantis 120 мин. free towel rental, complementary drinking water от 800 AED
Тур Dubai Marina, JBR and Palm Jumeirah 120 мин. free towel rental, complementary drinking water от 800 AED
Тур Dubai Marina, JBR and Burj Al Arab 120 мин. free towel rental, complementary drinking water от 800 AED
Плавательный тур 4 часа free towel rental, complementary drinking water от 500 AED
Тур Dubai Water Canal 4–6 часов free towel rental, complementary drinking water от 690 AED
Пятничное путешествие 6–7 часов free towel rental, complementary drinking water от 690 AED

Аренда яхт для круиза в Дубае - Скачать прайс-лист

* Если вы хотите превысить стандартное время тура, пожалуйста, сообщите об этом нашим специалистам при оформлении заказа на круиз по дубайскому морю.

Luxury Sea Boats Charter в Дубае

Уже более 10 лет LSB-charter предоставляет в аренду яхты и катера от самых известных производителей мира. За эти годы мы сформировали команду отличных специалистов и зарекомендовали себя, как одна из самых лучших чартерных компаний в Дубае.

Наш флот состоит из различных по вместимости и классу лодок: от роскошных яхт на 40 человек до компактных быстроходных моторных катеров для 6 человек максимум. Мы можем обеспечить чартер любого вида: для проведения праздника или юбилея на борту, морских прогулок в акватории Дубая, зажигательных вечеринок с купанием в открытом море или глубоководной рыбалки.

Для любителей вейкбординга и вейксерфинга в компании LSB-charter существует профильное подразделение – Wake Dubai. Мощные спортивные буксировщики нашего парка катеров создают лучшую в Дубае волну. При аренде спортивного катера мы можем предложить вам оборудование для занятий вейкбордом, вейксерфом и водными лыжами. А также помощь наших специалистов в освоении водных видов спорта.

Наша команда разработала превосходные маршруты для круизов с осмотром достопримечательностей у берегов Дубая. Вы получите удивительные впечатления и великолепные фотографии, отправившись с нашим экипажем с причала Dubai Marina в морской тур к Burj Al Arab. Во время круиза вашим глазам предстанут рукотворные Blue Waters Island и Palm Island с грандиозным отелем Atlantis.

Аренда частной яхты в Дубае позволит насладиться роскошным морским отдыхом и завораживающими видами мегаполиса без необходимости путешествия в большой группе незнакомых людей на борту стандартного туристического судна. Более того, опытные специалисты из LSB Charter всегда готовы разработать индивидуальный эксклюзивный маршрут и помочь организовать ваше мероприятие, будь то празднование дня рождения, деловая встреча на яхте, помолвка или оригинальное свидание.

Мы с нетерпение ждем встречи с вами на борту любой из яхт LSB Charter!

Как выбрать оптимальную яхту в Дубае?

Все зависит от целей, для которых вы планируете арендовать яхту или катер в Дубае. Если вы желаете насладиться восхитительными видами города, путешествуя по его многочисленным каналам в жаркую погоду, то лучше выбрать для аренды быстроходный катер с тентом.

Для неспешной романтической прогулки вечером подойдет небольшая глиссирующая яхта со стабилизатором качки. На борту такого судна, вы не только сможете насладиться морской прохладой и прекрасными видами, но и устроить великолепный ужин для двоих.

Веселую вечеринку с друзьями можно провести на яхте или катере любого размера и скоростных характеристик. Все судна LSB-charter оснащены мощными аудиосистемами и необходимым оборудованием для беззаботного отдыха. Если планируете порезвиться в море во время вашей вечеринки, то стоит обратить внимание в первую очередь на яхты и катера с платформой для купания или удобным сходом в воду. Чем больше ваша компания, тем шире должна быть платформа.

А вот для тех, кто предпочитает активные водные виды спорта, подходят только мощные катера-буксировщики. Так как прогулочная яхта или простая моторная лодка не способны создать волну нужной длины, высоты и формы.

В промысловый сезон, когда поудить можно вблизи Дубая, рыболову достаточно арендовать компактный прогулочный катер. Главное, чтобы на его борту имелись снасти. Но если вы планируете отправиться на глубоководную рыбалку, да еще в компании друзей или родных, то имеет смысл остановить выбор на быстроходной прогулочной яхте, оборудованной всем необходимым для рыбной ловли, отдыха и приготовления пищи на борту.

Ну и конечно же серьезные и торжественные мероприятия с фуршетом приятнее всего организовывать на большой роскошной яхте, неспешно скользящей по бирюзовой глади залива. Такие яхты располагают просторными салонами, вместительными каютами, удобными террасами и достаточными для большого числа гостей открытыми пространствами.

Ознакомитесь с нашими предложениями яхт и подберите себе наиболее подходящую по размеру, оснащению, функциональности и цене лодку. Компания LSB Charter предлагает самые гибкие и демократичные цены для аренды яхты в Дубае. Планируйте свой отдых вместе с нами!

На что стоит обратить внимание при аренде яхты*

  1. Вместительность

    В компании LSB Charter можно арендовать яхту или катер разного размера. Выбирая лодку, не забудьте заранее посчитать сколько гостей вы собираетесь пригласить в плаванье.

    На борту судна до 27 футов с комфортом может разместиться не более 6 человек. На 20-футовом катере будет удобно и 8 человекам. Прогулочная яхта в 47 футов готова принять на своем борту до 14 человек. Для прогулки в обществе 20 человек уже потребуется яхта не менее 55 футов. Для 23-25 человек – яхты в 58 и 62 фута соответственно. Если вы организуете мероприятие с численностью гостей 30-40 человек, то вам потребуется яхта не менее 82 футов.

  2. Функциональность

    Планируя отдых на яхте стоит заранее определиться, сколько времени вы собираетесь на ней провести, и какие удобства для этого необходимы. Будете ли вы только наслаждаться видами и купаться? Собираетесь ли заняться вейкбордингом или вейксерфингом? Захотите ли устроить танцевальную вечеринку, фуршет или полноценный ужин на борту судна? Нужны ли вам каюты для отдыха? Выбор яхты для аренды напрямую зависит от ответов на эти вопросы.

  3. Сервис

    LSB Charter может организовать вашу доставку в морскую гавань и обратно. Благодаря настоящему немецкому качеству автомобиля Volkswagen Transporter поездка будет надежной и комфортной. Максимальная вместимость микроавтобуса – 8 персон.

    Чтобы круиз стал максимально беззаботным, мы готовы взять на себя доставку продуктов и организацию банкета на борту яхт.

    Гостям, планирующим рыбалку, мы можем предоставить все необходимое оборудование для ловли рыбы и приготовления улова на гриле прямо на борту яхты.

* Если вы все еще испытываете трудности с выбором яхты для ваших планов – обращайтесь в LSB Charter. Наши специалисты проконсультируют вас и помогут арендовать в дубае яхту, идеально соответствующую вашим пожеланиям и возможностям.

Откройте для себя морские прогулки в компании с LSB Charter

Аренда лодки в Дубае – это лучший, быстрый и недорогой способ знакомства с достопримечательностями мегаполиса. LSB-Charter предлагает отличные прогулочные маршруты с оптимальным соотношением цены и качества.

Все наши круизы начинаются с причала Дубай Марина – это обеспечивает удобную транспортную доступность и дает вам возможность организовать идеальный маршрут для морского путешествия.

Для самых взыскательных гостей команда LSB-Charter готова предложить эксклюзивную аренду яхты в Дубае с учетом всех ваших пожеланий!

НАШ ФЛОТ

Невозможно иметь роскошный отдых на борту без отличной лодки. Только лучшие моторные яхты и катера построенные на верфях крупнейших итальянских судостроителей Azimut, Sanlorenzo и Sessa Marine представляют наш флот.

Наиболее отличительными особенностями судов Azimut являются особая экологичность отделочных материалов, повышенная звукоизоляция, грамотная организация палубного пространства и классический дизайн интерьера. Выбирая любую яхту Azimut в аренду, вы можете быть уверены, что ваш отдых будет окружен непринужденной итальянской красотой и комфортом самого высокого уровня.

Любая яхта Sanlorenzo является образцом высокопрофессионального судостроения и создается по индивидуальному заказу, в соответствии с приоритетами и пожеланиями заказчика. Элегантная изысканность, идеальный баланс и отличные ходовые качества присущи абсолютно всем кораблям этого производителя. Наша яхта Sanlorenzo SL82 предназначена для самого роскошного круиза по водам Дубая.

Название крупнейшей европейской верфи Sessa Marine уже давно стало синонимом лучших моторных лодок. Модели этой марки отличаются скоростью, идеальной планировкой внутреннего пространства и высоким комфортом, независимо от размеров судна. Любая из наших Key Largo это лучший выбор для аренда моторного катера как для экскурсий по каналам Дубая, так и для активного отдыха или рыбалки в Персидском заливе.

Комфорт и безопасность наших гостей очень важны для нас, поэтому весь наш автопарк проходит обязательную ежегодную проверку и полностью укомплектован спасательным оборудованием.

Добро пожаловать на борт LSB Charter!

Whatsapp
Написать нам в Whatsapp

Call Us WhatsApp Us
  • PRIVATE YACHT TOURS

    Experience Dubai iconic sightseeing from a waterside.

  • WAKE DUBAI

    Professional tow boats for excellent wake surfing and wakeboarding in UAE

  • Fishing

    Sport and deep water fishing lovers will deservedly appreciate reliability and performance of our boats.

  • Additional services

    We take care of our guests not only on the water, but also on the ground!

Rent yacht rating - TripAdvisor 4,5/5 Rent yacht rating - Facebook 5/5 Rent yacht rating - Google 4,7/5

YACHT RENTAL DUBAI

LSB Collection

The most popular yachts and boats of our fleet:

Rent Azimut 50 Grand Crew yacht in Dubai
FULL REFIT 2021
Azimut 50 Grand Crew
A 50 feet yacht for rent, capacity: 21 people max.
Capacity 15 pax maximum due to the current Covid-19 restrictions
800 AED
from 600 AED / hour
Rent Azimut 50 Monica yacht in Dubai
FULL REFIT 2021
Azimut 50 Monica
A 50 feet yacht for rent, capacity: 21 people max.
Capacity 15 pax maximum due to the current Covid-19 restrictions
800 AED
from 600 AED / hour
Rent Azimut 55 Yes!  in Dubai
FULL REFIT 2019
Azimut 55 Yes!
A 55 feet yacht for rent, capacity: 24 people max.
Capacity 16 pax maximum due to the current Covid-19 restrictions
900 AED
from 650 AED / hour
Rent Azimut 55  in Dubai
Azimut 55
A 55 feet yacht for rent, capacity: 24 people max.
Capacity 16 pax maximum due to the current Covid-19 restrictions
Rent Azimut 62 Freedom II yacht in Dubai
FULL REFIT 2019
Azimut 62 Freedom II
A 62 feet yacht for rent, capacity: 25 people max.
Capacity 17 pax maximum due to the current Covid-19 restrictions
1,250 AED
from 750 AED / hour
Rent Azimut 62 Lucky Star yacht in Dubai
FULL REFIT 2021
Azimut 62 Lucky Star
A 62 feet yacht for rent, capacity: 29 people max.
Capacity 20 pax maximum due to the current Covid-19 restrictions
1,400 AED
from 900 AED / hour
Rent Azimut 48 No Regrets yacht in Dubai
FULL REFIT 2021
Azimut 48 No Regrets
A 15 feet yacht for rent, capacity: 16 people max.
Capacity 12 pax maximum due to the current Covid-19 restrictions
Rent Sanlorenzo SL82 Princesa yacht in Dubai
FULL REFIT 2019
Sanlorenzo SL82 Princesa
A 82 feet yacht for rent, capacity: 40 people max.
Capacity 28 pax maximum due to the current Covid-19 restrictions
1,900 AED
from 1,490 AED / hour
Rent Key Largo 30 boat in Dubai
Key Largo 30
A 30 feet yacht for rent, capacity: 8 people max.
600 AED
from 500 AED / hour
Rent Key Largo 27 boat in Dubai
Key Largo 27
A 27 feet yacht for rent, capacity: 6 people max.
500 AED
from 400 AED / hour

DUBAI CRUISE YACHT CHARTER

LSB Charter propose for your attention the best sea cruises in Dubai. You can use one of our standard cruise programs or request the organization of an individual tour according to your preferences. For standard cruises, we rent Key Largo 30 and Key Largo 27 boats

STANDARD SEA CRUISES IN DUBAI BY LSB CHARTER

The cost of LSB Charter standard sea cruises in Dubai

Dubai cruise route Duration Included in price Cost per hour *
Tour of Dubai Marina 30 min free towel rental, complementary drinking water from 200 AED
Dubai Marina and JBR tour 45 min free towel rental, complementary drinking water from 300 AED
Dubai Marina, JBR and Atlantis tour 75 min free towel rental, complementary drinking water from 500 AED
Dubai Marina, JBR and Palm Jumeirah 90 min free towel rental, complementary drinking water from 600 AED
Dubai Marina, JBR, Atlantis and Burj Al Arab tour 120 min free towel rental, complementary drinking water from 800 AED
Swimming tour 4 hours free towel rental, complementary drinking water from 690 AED/hour
Dubai Water Canal Tour 4 hours free towel rental, complementary drinking water from 690 AED/hour
Friday Trip 6-7 hours free towel rental, complementary drinking water from 690 AED/hour

Rent yacht for Cruise in Dubai - Download price list

* If you wish to exceed the standard time of the tour, please, inform our specialists about this when placing an order for a Dubai sea cruise.

Luxury Sea Boats charter in Dubai

For more than 10 years, Luxury Sea Boats Charter has been offering yachts and boats for rent in Dubai from the most famous manufacturers in the world. Over the years, we have formed a team of excellent specialists and have established ourselves as one of the best charter companies in Dubai.

Our fleet consists of boats of various capacities and classes: from luxury yachts for 40 people to compact high-speed motorboats for 6 persons maximum. We can provide any variety of charter: for a holiday or anniversary on board, boat trips in the waters of Dubai, incendiary parties with a swim in the open sea or deep-sea fishing.

LSB Charter has a specialized division for wakeboarding and wake surfing fans – Wake Dubai. Powerful sports tugs of our fleet create the best wave in Dubai. We can offer you equipment for practising wakeboard, wake surf and water skiing when you rent a sports boat, as well as the help of our specialists in the development of water sports.

Our team has developed excellent sightseeing cruises off the coast of Dubai. You get unforgettable impressions and great photos when you go from the pier of Dubai Marina on a sea tour to Burj Al Arab with our crew. You’ll see the human-made Blue Waters Island and Palm Island with the grand Atlantis hotel.

Renting a private yacht in Dubai allows you to enjoy a luxurious sea vacation and marvellous views of the metropolis herewith you needn’t travel in a large group of strangers on board a standard tourist vessel. Moreover, our experienced specialists from LSB Charter are always ready to prepare an individual exclusive route and help to organize your event, whether it is a birthday celebration, a business meeting on a yacht, an engagement or an original date.

We look forward to meeting you aboard any of the LSB Charter yachts!

How to choose the best yacht in Dubai?

It all depends on the purpose for which you plan to rent a yacht or boat in Dubai. If you want to enjoy the fantastic views of the city, travelling through its numerous canals in hot weather, it is better to choose a fast boat with an awning for rent.

A small gliding yacht with a stabilizer is suitable for a leisurely romantic walk in the evening. Not only you can enjoy the sea coolness and beautiful views, but also arrange an excellent dinner for two aboard such vessel.

You can have a cheerful party with friends aboard a yacht or a boat of any size and speed characteristics. All LSB Charter vessels equipped with robust audio systems and the necessary equipment for a carefree holiday. If you plan to frolic in the sea during your party, first of all, it is better to pay your attention to yachts and boats with a bathing platform or a convenient descent into the water. The larger your company is, the wider the platform should be.

But only powerful towing boats are suitable for those who prefer active water sports. Since a pleasure yacht or a simple motorboat is incapable of creating a wave of the desired length, height and shape.

In the fishing season, when fishing is possible near Dubai, it is enough for the angler to rent a compact pleasure boat. The main thing is a gear on board. But if you plan to go deep-sea fishing, and in the company of friends or relatives, it’s better to opt for a fleeting pleasure yacht, equipped with everything necessary for fishing, recreation and cooking aboard.

And of course, a large luxury yacht, slowly gliding along the turquoise surface of the bay is the most convenient to organize severe and solemn events with a buffet table. Such yachts have spacious salons, spacious cabins, comfortable terraces and open spaces sufficient for a large number of guests.

Check out our yacht offers and choose the most suitable boat in size, equipment, functionality and price. LSB Charter offers the most flexible and affordable prices for renting a yacht in Dubai. Plan your vacation with us!

What you should pay attention to when renting a yacht*

  1. Capacity

    You can rent a yacht or boat of various sizes at LSB-charter. When choosing a boat, do not forget to calculate in advance how many guests you are going to invite to sail.

    No more than 6 people can comfortable accommodate aoard a ship up to 27 feet. A 30-foot boat will be convenient for 8 people. A 47-foot pleasure yacht is ready to accommodate up to 14 people. A yacht of at least 55 feet will already be required for a 20-person walk. For 23-25 people will be suitable yachts of 58 and 62 feet respectively. If you are organizing an event with 30-40 guests, you will need a yacht of at least 82 feet.

  2. Functionality

    Planning a vacation on board a yacht, you should decide in advance how long you are going to rest there, and what amenities you need. Will you only enjoy the views and swim? Are you going to do wakeboarding or wakesurfing? Do you want to have a dance party, a buffet table or a full dinner on board the ship? Do you need cabins for relaxation? The choice of yacht for rent depends on the answers to these questions.

  3. Service

    LSB Charter can arrange your delivery to and from the sea harbor. Thanks to the true German quality of the Volkswagen Transporter, the trip will be safe and comfortable. The maximum capacity of the minibus is 8 people.

    To make the cruise as carefree as possible, we are ready to assume the delivery of products and organizing a banquet on board yachts.

    For guests planning fishing, we can provide all the necessary equipment for fishing and preparing the catch on the grill right on board the yacht.

* If you are still having difficulty choosing a yacht for your plans, contact LSB Charter. Our experts will consult you and help you to rent a yacht in Dubai that perfectly suits your wishes and possibilities.

Discover boat trips with LSB Charter

Renting a boat in Dubai is the best, fast and inexpensive way to get acquainted with the sights of the metropolis. LSB-Charter offers excellent walking routes with the best value for money.

All our cruises start from the Dubai Marina — it provides convenient transport access and gives you the opportunity to organize the perfect route for a sea voyage.

For the most demanding guests, the LSB-Charter team is ready to offer exclusive yacht rental in Dubai, taking into account all your wishes!

OUR FLEET

It’s impossible to have luxury rest on board without a great boat. Only the best motor yachts and boats built in the shipyards of the largest Italian shipbuilders Azimut, Sanlorenzo and Sessa Marine represent our fleet.

The most distinctive features of Azimut vessels are the special environmental friendliness of finishing materials, increased sound insulation, competent organization of deck space and classic interior design. Choosing any Azimut yacht to rent, you can be sure that your vacation will be surrounded by laid-back Italian beauty and comfort of the highest level.

Any Sanlorenzo yacht is an example of high professional shipbuilding and is created on an individual order, according to the priorities and wishes of the customer. Elegant sophistication, perfect balance and excellent driving performance are inherent to absolutely all ships of this manufacturer. Our yacht Sanlorenzo SL82 is designed for the most luxurious cruises in the waters of Dubai.

The name of the largest European shipyard Sessa Marine has long been synonymous with the best motor boats. The models of this brand are distinguished by speed, an ideal layout of the interior space and highly comfort, regardless of the size of the vessel. Any of our Key Largo is the best option for renting a motor boat both for excursions along the canals of Dubai, and for outdoor activities or fishing in the Persian Gulf.

The comfort and safety of our guests are very important to us, so our entire fleet undergoes a mandatory annual inspection and is fully equipped with rescue equipment.

Welcome aboard the LSB Charter!

Whatsapp
Send us a whatsapp message